Тел./факс: +7 (495) 926 51 76

О нас

Ассортимент компании:

Компании и сети, в которые осуществляется поставка товара:

В Москве мы работает с такими клиентами как «Седьмой Континент», «Азбука Вкуса», «Дом Шоколада», «Твой Дом», «Виктория ГК» «Калинка-Стокман», «Мортадель», а так же со многими региональными дилерами и сетями.

Основной принцип работы:

Российское торговое представительство осуществляет поставку товара из головного предприятия в г.Стамбуле в г.Москву. По Москве дистрибуция осуществляется своими силами, а по регионам – через сеть официальных дилеров. Наш основной принцип: «Высочайшее качество и контроль на всех уровнях (производство – логистика - каналы дистрибуции - конечный покупатель)».

История рахат лукума:

Рахат лукум имеет долгую и удивительную историю. Это один из самых древних десертов, известных человечеству, и его знали во дворцах турецких правителей уже 230 – 250 лет назад.

Происхождение рахата лукума овеяно легендами, и есть несколько наиболее популярных историй, связанных с этим деликатесом. Одна из легенд гласит следующее.

История рахат лукума: легенда о сладострастном султане

Давным-давно на турецкой земле жил один султан, который свято верил в то, что путь к сердцу женщины лежит через желудок (ах, эти восточные мужчины!), и эта вера проложила ему путь к немалому количеству женских сердец. В качестве основного победоносного оружия для покорения женщин у этого султана всегда были наготове несколько рецептов особых оригинальных блюд, экзотических по вкусу и инновационных по приготовлению, и этими замечательными блюдами он с успехом ублажал своих любовниц.

Однажды этот султан, одолеваемый желанием удивить своих многочисленных любовниц чем-нибудь абсолютно новым и особенно романтичным, приказал своему шеф-повару придумать и приготовить оригинальный десерт, специально предназначенный для любовных утех его величества. Повар постарался на славу. Так и появился рахат лукум.

История рахат лукума: легенда о придворном поваре

Есть еще одна легенда о происхождении рахат лукума. Согласно этой легенде этот деликатес появился на свет в результате соперничества королевских шеф-поваров, каждый из которых стремился стать фаворитом султана и занять главенствующий порт на дворцовой кухне. Старясь угодить своему повелютелю – султану, один из поваров в порыве вдохновения приготовил новое сладкое блюдо из крахмала, сахарного сиропа и ароматических веществ, добавив туда же орехи и сухофрукты.

Этот необычный десерт особенно восхитил султана, и его стали регулярно готовить к королевскому столу. Со временем этот деликатес получил название «рахат лукум», и под таким названием его знают сегодня.

О группе компаний Azersun

Основанная в 1991 году в Азербайджане, Группа Компаний "Azersun Holding" является на сегодняшний день лидирующей компанией страны в области производства продовольственных товаров, торговли и сельского хозяйства. Будучи убежденной в несводимости процесса государственного развития к вопросам чисто экономического характера, компания "Azersun Holding" с самого своего основания неизменно следует интегрированной стратегии стимулирования экономических проектов социально-культурными инициативами, отдавая должное культурному и духовному наследию человечества и современному опыту общественной жизни. "Azersun Holding" относится с особым трепетом и рвением к выполнению своей миссии, связанной с формированием, охраной этого ценного наследия и передачи его последующим поколениям. "Azersun Holding" рассматривает культурные ценности, присущие облику Азербайджана кладезем не только национального, но и общемирового значения и считает важным сохранить, преумножить это наследие, а также передать их молодому поколению

История марки Bizim Tarla
Естественность при производстве товаров, представляемых торговой маркой Bizim Tarla, которая вышла на рынок впервые в 2006-ом году, играет очень большую роль. Производимые из фруктов и овощей, произрастающих на территории Азербайджана зеленый горошек, томатная паста, различные соления, компоты смогли в короткие сроки завоевать доверие потребителей. Именно этот фактор обеспечил возможность реализации нашей продукции на зарубежных рынках.

С 2007-го года под маркой Bizim Tarla на рынке предлагаются различные соления, компоты, варенья, икра, лечо, зеленый горошек, томатная паста. 

На сегодняшний день Bizim Tarla является маркой, которую каждый азербайджанец потребляет с гордостью называя ее «местной продукцией».

Кроме этого, продукция под маркой Bizim Tarla экспортируется во многие страны мира под названием азербайджанского производства.

Bizim Tarla – марка, которая постоянно развивается и завоевывает доверие потребителей. С 2008-го года под маркой Bizim Tarla на рынке было представлено еще больше новых, разнообразных варений, компотов, солений и повидло.


ЧАЙ “MARYAM”
Чай MARYAM” с 1996 г. производится ОАО “SUN-TEA AZERBAYCAN”, действующей при группе компаний “AZERSUN HOLDING”. Этот чай является смесью высококачественных чаев, собранных на чайных плантациях Индии и Цейлона. Существуют различные виды чая, в том числе и ароматизированные бергамотом.  Различные чаи, относящиеся к торговой марке MARYAM, производятся различными технологиями и методами. Каждый вид чая “MARYAM” отличается отдельным вкусом, ароматом и особыми свойствами заваривания. 

         Несмотря на  то, что чай “MARYAM” реализуется и в нашей стране тоже, в основном он предназначен для экспорта в другие страны. К таким странам относятся некоторые страны СНГ, в том числе, Россия, Казахстан, Грузия, Узбекистан и др. Проживающие за рубежом азербайджанцы с особым вниманием относятся к чаю “MARYAM” и являются его
постоянными потребителями.

АЗЕРЧАЙ
Азерчай» с 1996-го года производится действующим при «Азерсун Холдинг» "Sun-Tea".Этот чай является смесью высококачественного чая, собранного с чайных плантаций Ленкорани и Астары. Чай особым образом ароматизирован натуральным бергамотом. Это яркий тёмно-красный цветом чай с мягким вкусом и  нежным приятным запахом. 

«Азерчай» реализуется не только в нашей стране, но и экспортируется в ряд стран СНГ (Россию, Казахстан, Грузию и т.д.). 
Наш чай запомнившийся с самого начала слоганом «Азерчай – Родной чай» и представляющий национальный и традиционный азербайджанский чай завоевал устойчивую и неповторимую благосклонность потребителей.

На рынке представлено много чайных марок, но, можно сказать, что содержимое ни одной из них не сравнится с настоящим азербайджанским чаем в «Азерчае». Отражающий в той или иной степени естественность и свежесть азербайджанского чая «Азерчай», полностью соответствует потребностям соответствующей потребительской группы. Именно поэтому целевую группу марки «Азерсун» в основном составляют привязанные к родному и местному чаю люди, желающие потреблять традиционный азербайджанский чай и не имеющие желания менять этот чай ни на одну другую марку.

В 2005 и 2007 гг. на III и V Всемирном Чайном и Кофейном Фестивале соответственно, «Азерчай» был удостоен Золотой медали и дипломов в номинации черный, ароматный чай. В то же время, «Азерчай» получил сертификаты  ISO 9001:2000 и HACCP за полное соответствие мировым стандартам и высокий уровень качества, а также за гигиенические показатели и показатели безопасности.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------